Карта сайта Версия для слабовидящих

Общественная приемная

График приема граждан: 

Понедельник: 10:00-12:00
14:00-16:00
Вторник: 10:00-12:00
14:00-16:00
Четверг: 10:00-12:00
14:00-16:00
Пятница: 10:00-12:00
13:00-15:00

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Министерства культуры Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 27 августа 2009 года № 586 «Об утверждённом регламенте Министерства культуры Российской Федерации», в Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме.

2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в соответствующие департаменты Министерства, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений.

4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

7. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

8. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.

9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.

10. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

11. Обращение, поступившее в Министерство подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство направляется по почтовому адресу (если он указан заявителем), либо по адресу электронной почты.

Адрес местонахождения приемной:
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2

Контактное лицо:
Кунина Елена Вячеславовна. Тел. +7 (495) 629-10-10, доб.1426

  
ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010)
 
   

Общественная приемная (электронная версия)

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации, (далее — обращения) обрабатываются контрольным отделом Департамента Управления делами Минкультуры России.

Контактное лицо:
Советкина Елена Ивановна Тел. +7 (495) 629-22-48

Обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Минкультуры России, в соответствии с действующим законодательством направляются по принадлежности для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Дата создания: 16.01.2013 10:34
Дата изменения: 19.06.2014 14:11

Опубликовать в социальных сетях:
Последнее обновление на сайте: 14:16 23.08.2017